Нагльфар
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Форум гильдии
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 Оборона замка (деф)

Перейти вниз 
АвторСообщение
Нэнси
Разящий меч
Разящий меч
Нэнси


Женщина Количество сообщений : 132
Возраст : 36
Географическое положение : Питер
Дата регистрации : 2008-04-30

Оборона замка (деф) Empty
СообщениеТема: Оборона замка (деф)   Оборона замка (деф) EmptyСр Апр 30, 2008 9:29 am

Немного устаревший,без учета заполонивших сервер адвансов.Но всё равно, на мой взгляд, хороший гайд.Обязательно изучить всем!!!Чтобы на след. гв меня не спрашивали, что такое рувоч и прочее,учим слэнг РО.
Добавляем по желанию свои поправки.

На входе, ансамбль играет Loki's Wail ( Плач Локи)- комбо, которое блокирует ВСЕ скиллы находящихся в нем игроков.

В Локи стоит "крит пати", включающая всех агильных контактников, в задачи которых входит удержание всего входящегося внутри локи. Удержание достигается за счет аспд-локинга или крит-локинга. Так или иначе, атакуемый противник практически не может сдвинуться и быстро умирает под гастами.

На границе локи носится хант-траппер и без остановки трапает все вокруг. Из особенностей этой работы стоит заметить:
- трапы нужно класть ровными рядами
- иметь под рукой ремув трап, чтобы в любой момент снять криво положенную трапу
- использовать анклы только 5 уровня.
- всегда гонять всех кто мешает положить как минимум 2 слоя трапов перед визами

За трапами в ряд стоят визы и саги. Их работа заключается в спаме АоЕ спеллами на точку входа. Что бы ни происходило вокруг - не надо отвлекаться на прорвавшихся одиночек. В условиях малого количества визов все должны кастовать исключительно гасты. Если появится возможность - 1 виз должен кастовать ЛоВ,(ЛоВ пусть кастую только тот виз, у которого он 10-го уровня. Больше 1-го ЛоВа на перекаст не нужно. Еще пара визов кастуют Метеор, а все остальные - Гасты) чтобы разбивать лед на входящих и дать им возможность вкусить все волны гастов. Кроме того, на входе и на пути предпологаемого следования входящих должна лежать квага (болото). Это сильно замедлит выход противников из локи и уберет с них агиап, тухенд квикен, концентрацию. Также на пути следования входящих должны постоянно гореть огненные стены (основная работа сага) в огромных количествах.

Все профы, которым необходимо применять скиллы - так называемая партия "Убей всех, кто не умер" - стоят либо в перемешку с визами, либо чуть впереди (зависит от конкретного замка) и в любой момент готовы наброситься на вышедших из локи:
Роги - раздеть всех до гола
БСы - отходить мамонитами
Монки - азурнуть
Химики - забросать кислотой\отходить мамонитами
Присты - хил-хил-хил на своих, аетерну перед азурой (оч. сложно, но можно)
В обязанности именно этой партии + партии атаки входит преследование прорвавшихся до самого импа. Остальные должны игнорировать прорвавшихся и заниматься своей обычной работой

ГК крузы, пирс-найты, вит-шилд крузы(партия атакеров) обычно стоят за визами и настороженно бдят\мирно похрапывают ожидая атаки противника. Как только кто-то входит они срываются вперед забыв о трапах и возмущенном ханте и начинают:
ГК - жарить всех прорвавшихся, желательно пока те еще стоят на трапах внутри локи, тем самым разбивая лед и давая возможность гастам отработать по полной. Жарить ГК друких крузов смысла почти нет, т.к большой резист.
Пирс найты\Вит-шилды - разбивать лед бросками копий\щитов на тех, кто еще под гастами. Прорвавшихся маньячить пирсами\башами

За визами также должен стоять и 1 бард, поддерживающий Poem of Bragi (брагу) - песю значительно увеличивающую скорость каста и уменьшающую задержку между кастами. Очень желательно чтобы все визы попадали в зону действия браги.

Присты: - носятся везде и дают:
1)Обкаст+хил своей партии. Глория очень желательна для антистатуса. В случае проморозки присты должны мгновенно размораживать всех в следующем порядке:
1 - Другие присты стоящие в заморозке и до которых можно быстро достать (т.е не надо бежать за пол экрана)
2 - Визы
3 - БСы и монки

2)Постоянную суфру визам в теченни всего ГВ.
Очень желательно, чтобы присты, входящие в партию визов:
1 - стояли в браге, это сильно уменьшит задержки между кастами
2 - стояли на максимальной дистанции от визов, чтобы уменьшить шанс проморозки в случае прорыва барда.


Империум, последняя линия обороны
Враги могут пройти все блоки, но имп должен оставаться нерушим.

Прист
-Главный спасатель импа из за своего Святилища (Sanctuary, санкта) -единственного скилла, который может лечить имп. На 7 уровне санкта достигает максимальной эффективности лечения, 777 ХП за волну.
Санкту можно контрить с помощью саговского ЛП и сбивания каста.
-Асперсию на всех бьющих имп. особое внимание найтам, синам и бсам.
-Статус рекавери своим(Восстановление). Приоритеты у монков, визов, в идеале - никто не должен быть в статусе
-Постоянный рувоч (Прозрение)
- От себя добавлю, на ЛК (командор) в берсерке присты кидают агидаун,это снимет с него квикен(стальной вихрь) и заметно снизит скорость атаки.Также в Берсерке ЛК не может менять оружие, так что Асперсио кидать ОБЯЗАТЕЛЬНО (если кто не знал,асперсио импорубы снимают сменой оружия)
Танцовщица
-Защищает имп с помощью "Не забывай меня" (Dont Forget Me). Этот танец замедляет скорость перемещения и атаки противников.
-Постоянно орет.
-Использует "Скверный танец" чтобы оставить противников без СП
Наивысший приоритет у "Не забывай меня"

Волшебник
-Гасты:
1 уровень гаста - чтобы проморозить противников и дождаться пристов с санктой.
10 уровень гаста - убиваем всех врагов
-Обязательно кладем квагу на имп! Это очень сильно замедляет скорость атаки противников.
Лед бить только тогда, когда у импа собралось достаточно наших, и можно заняться убийством противников, а не блокировкой.
Квага - чтобы замедлить атаки противников

Бард
-Брага для визов и ГК. Оперативно отключать при приближенни вражеских ГК к визам.
-Шутки все свободное время.

Саг
-Снятие вражеского ЛП с империума.
-Стоне кюрс врагам и спелл брейкер вражеским ГК и визам. Крузы - главная цель для спелл брейкера, т.к они очень опасны для визов.

ГК круз
-Встает на имп, закрывая его собой и спамит
-Выносит вражеских визов

Монк
-Как обычно, азура.

Остальные - старательно убивают противников. Прежде всего - визы и агильные дамагеры.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Оборона замка (деф)
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Нагльфар :: Общий раздел :: Полезная информация-
Перейти: