Нагльфар
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Форум гильдии
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 13ый эпизод

Перейти вниз 
+4
Бес
Zod1aK
Cейврем
Kuppb
Участников: 8
АвторСообщение
Kuppb
Зомби
Зомби



Количество сообщений : 12
Возраст : 33
Дата регистрации : 2008-08-01

13ый эпизод Empty
СообщениеТема: 13ый эпизод   13ый эпизод EmptyСб Авг 16, 2008 5:36 pm

Сегодня на Kro Sakray был глобальный апдейт.
Изменения коснулись многих скилов первых и вторых професий.
ТЕСТИРОВАНИЕ БУДЕТ ДЛИТСЯ 2-а МЕСЯЦА, В ПРОЦЕССЕ ВСЕ МОЖЕТ ИЗМЕНИТСЯ

Подробности тут: http://forums.irowiki.org/showthread.php?t=14771
Дополнительная инфа по тесту, концепции работе суб статов
http://forums.irowiki.org/showthread.php?t=14155
Там многа. на данный момент информация ещё допереводиться. ну и как всегда может меняется
По итогам тестов, могут быть изменения в механике и скилах.


Перевод:
Изменения игровой механики

Здесь описаны общие изменения в механики игры, как например, влияние статов.
Примечание: приставка "с" используется для обозначения статого(мягкого) субстата (status, soft).
Приставка "ш" - для вещевого (шмотового) субстата (equipment)



Strength (STR)
- 1 STR увеличивает сАТК 1.2
- 5 STR увеличивает сДЕФ 1

Agility (AGI)
- 1 AGI увеличивает фли на 1
- 5 AGI увеличивает сДЕФ на 1
- 1 AGI увеличивает АСПД на 0.3%

Vitality (VIT)
- 1 VIT увеличивает максимальные жизни (MAX HP) на 1%
- 1 VIT увеличивает эффективность востановления на 2%
- 2 VIT увеличивает сДЕФ на 1
- 5 VIT увеличивает сМДЕФ на 1

Inteligence (INT)
- 1 INT увеличивает МАТК на 1.5
- 2 INT увеличивает сМДЕФ на 1

Dexterity (DEX) *
- 1 DEX увеличивает хит (hit) на 1
- 1 DEX увеличивает АСПД 0.1%
- 5 DEX увеличивает сМАТК 1
- 5 DEX увеличивает сМДЕФ 1
- 10 DEX увеличивает сАТК на 1

Luck (LUK)
- 3 LUK увеличивает сАТК на 1
- 3 LUK увеличивает сМАТК на 1
- 3 LUK увеличивает хит (hit) на 1
- 3 LUK увеличивает крит (Crit) на 1
- 4 LUK увеличивает фли на 1
- 10 LUK увеличивает лади додж (perfect dodge) на 1

Для луков, музыкальных инструментов, плёток ( дальнего оружия) влияние STR и DEX на атк меняеться местами



Физическое АТК
- в окошке статов отображаеться как "сАТК+шАТК"
- карты и амуниция которая влияет на атк - действует только на шАТК.

Магическое АТК (МАТК) зависит от
- в окошке статов отображаеться как "сМАТК+шМАТК"
- карты и амуниция которая влияет на матк - действует только на шМАТК.
- всё оружие теперь будет иметь уникальную МАТК, которая напрямую будет влиять на шМАТК

Физическая зашита (деф) состоит из:
- отображаеться как "сДЕФ + шДЕФ"
- шДеф - уменьшает урон эффективнее, чем сДеф
- разница в уровнях между опонентами влияетна эффективность ДЕФа

Магическая защита (мдеф) состоит из:
- отображаеться как "сМДЕФ + шМДЕФ"
- шМДеф - уменьшает урон эффективнее, чем сМДеф
- разница в уровнях между опонентами влияетна эффективность МДЕФа

Критические атаки
-Теперь критические атаки будут зависеьт ещё и от разницы в уровнях между атакующим и целью

Уворот (фли)
- Отображается как "сФЛИ + шФЛИ"
- Базовое значение 100, увеличивается за счёт lvl, Agi и Luk.

Точность (Хит)
- Отображается как "сХИТ + шХИТ"
- Базовое значение 175, увеличивается за счёт lvl, Dex и Luk.

Финаьный шанс попасть зависит от разницы между ХИТ атакующего и ФЛИ цели.


Attack Speed - скорость атаки
- максимально достижимая скорость атаки - 190 это 5 ударов в секунду.
- Скорость атаки зависит от Agi, Dex, а также Level.
- тип оружия, наличие щита и професия так же влияют на скорость атаки


Casting Time - время каста
- Каст тайм всех скилов теперь состоит из двух частей - "фиксированой" и "уменьшаемой"
- "фиксированая часть" не может быть уменьшена, и представляет собой минимальное время - за которое может быть скастован скил
- Dex, Int, and Level - уменьшают "уменьшаемую" часть времени каста, также подобного эффекта можно достичь с помощью некоторых скилов и амуниции
- Длительность фиксированой/уменьшаемой части времени каста сильно зависит от скила и могут быть разными у разных професий

Perfect Dodge (pDodge)
- больше не отображаеться в статусном окне
- работает как и раньше - шанс увернуться от физической не скиловой атаки
-увеличиваеться за счёт лака и специального шмота

Perfect Hit (pHit)
- не отображаеться в статуном окне
- шанс попасть по цели игнорируя ваши показатели ФЛИ и ХИТА
- можно получить только за счёт специального обмундирования


Изменения в действии скилов

Здесь описаны изменения в дейсвии скилов, и от чего зависит их урон



Acolyte - ако

Angelus - увеличивает ваш статусный (status) деф в зависимости от показателя вашего VIT

Heal - изменено количество вылечиваемого хп, теперь величина вылеченого хп напрямую зависит от МАТК
- величина хила теперь не фиксирована. разбро зависит от статов и лвла кастующего
- Модификаторы которые увеличивали хил раньше. будутработать и далее


Mage - Маг

Energy Coat - теперь уменьшает и физический и магический урон


Knight - лыцарь

Two Hand Quicken - теперь увеличивает аспд на фиксированую величину


Priest - прист

Suffragium - теперь уменьшает только "уменьшаемую" часть времени каста

BS Sacrimenti - теперь позволяет игнорировать деф демонов и анедов (demon / undead monsters)

Turn Undead - изменён шанс успеха, при промахе наносит магический холи (holy) урон, величина зависит от МАТК


Wizard - виз

Meteor Storm - Урон умения увеличен.


Lord Of Vermillion - Урон умения увеличен.


Storm Gust - Урон умения увеличен.

Heaven's Drive - Урон умения увеличен.


Blacksmith - кузнец

Andrenaline Rush - увеличивает аспд на фиксированую величину


Crusader - круз

Grand Cross - Урон зависити от АТК и от МАТК примеющего, режеться комбинациейдефом и мдефом цели

Spear Quicken - увеличивает аспд на фиксированую величину


Monk -монк

Occult Impaction - Урон зависит от (status + equip) АТК и вещевого (equip) дефа цели

Mental Strength - дефи и мдеф применившего игнорится. вместо этого все входящие повреждения режутся до 1/10 (в переводе написано by, скорее всего опечатка)


Alchemist -алхимик

Acid Terror - Урон зависит от (status + equip) АТК и увеличивает в зависимости от Vit цели, урон по боссам уменьшен в 2 раза

Bomb - Урон зависит от (status + equip) АТК


Bard/Dancer - бард/танцовщица

Impressive Rift - увеличивает аспд на фиксированую величину

Magic Strings - уменьшает только "Уменьшаемую" часть каст тайма

аперы

Lord Knight

Frenzy - увеличивает аспд на фиксированую величину

Clashing Spiral - Урон зависит от (status + equip) АТК и веса копья


Assassin Cross

Soul Destroyer - урон зависит от АТК и МАТК, урон режеться комбинацией дефа и мдефа цели

Meteor Assault Урон зависит от (status + equip) АТК


High Priest

Assumptio - полностью изменено действие, теперь вместо уменьшения урона - увеличиваеться деф и мдеф в 2 раза. Скилы которые игнорят деф(мдеф) игнорят сумку


High Wizard

Stave Crasher - урон зависит от атк и матк, уменьшается только дефом


Scholar

Soul Exhale - количество передаваемого цели сп не может превысить 50% от её максимального

Mind Breaker - Урон зависит от (status + equip) МАТК


Biochemist

Acid Bomb - урон зависит от АТК, МАТК атакующего и VIT цели. Урон режется комбинацией дефа и мдефа цели


Система кача


Увеличено влияние разницы уровней
- Игроков награждают за убийства монстров равного или чуть-чуть большего уровня
- Нету никакого пенальти на опыт за убийство монстров в диапазон +/- 3 уровня (окно в 7 уровней)
- Если вы меньше монстра на 4-9 уровней - вы получаете больше опыта, но так же действует пенальти на ваш урон
- Если вы меньше монстра на 10 и более уровней - вы не сможете нанести ему урон
- Если вы старше монстра на 4-9 уровней - вы будете получать пенальти на опыт
- Если вы старше монстра на 10 иболее уровней - вы не получите за него опыта

- ВОт табличка которая илюстрирует, как меняется получаемый опыт и наносимый урон в зависимости от уровняперсонажа level. Для примера взят монстр 50-го лвла который даёт 1000 опыта.




- Дополнительно уровень персонажа влияет на эффективность ДЕФа, МДЕФа, ХИТа, ФЛИ и КРИТа
- Пенальти на урон не будет работать в пвп гв. темнемение попатьс по персонажу на 20-30 уровней старше, будет очень сложно - практически не возможно


Начисление опыта
- Таблицы опыта существенно изменены
- Из-за глобалдьных изменений с уровнями монстров, даваемым ими опытом, влиянием уровня количество опыта необходимое для поднятия уровней было существенно уменьшено
- Например, аперу для поднятие с 96 до 97 лвла сейчас нужно 140кк экспы, после патча - нужно будет 5,4кк
- Для хай лвлов (90+) количество опыта необходимое для подятия лвла снизилось приблизительно в 25 раз. Количество опыта который дают за моба уменьшено в основном только в 4 раза.
-Джоб уровни остались примерно не изменными. Однако, монстры теперь дают больше джоб опыта. чем базового.

Изменения со спавном и лвлами монстров
- Спавны большинства мобов по миру сильно поменялись
- Мир поменялся так, что карты восновном заселены монстрами близкого лвла..
- Исходя из этого - саты, лвл и скилы большинства монстров - существенно изменились
- Зоны отрегулированы таким образом. что игрок всегда найдёт места для кача в пределах его уровня (хотелось бы верить, а то роги как всегда будут глубоко кхм, в тылу...)
- Некоторые зоны будут "Хай энд", с монстрами у которых уровень больше 100-го
Кому интересно там, уже пробежались с сенсом по миру, вот результаты :http://ro.doddlercon.com/renewalmonsterstats.html
Вернуться к началу Перейти вниз
Cейврем
Серебряный Призрак
Серебряный Призрак
Cейврем


Мужчина Количество сообщений : 55
Возраст : 32
Географическое положение : Беларусь, Минск
Дата регистрации : 2008-05-07

13ый эпизод Empty
СообщениеТема: Re: 13ый эпизод   13ый эпизод EmptyСб Авг 16, 2008 6:28 pm

Хм, больше всего конечно напрягает изменение в системе кача, т.е когда этот эпизод дойдёт до нас почти всем профам придёться заново осмысливать вопрос и где же мне качаться... Простейший пример - айс сейчас там сины спокойно лампаються, но у титанов то всего 60 лвл...

Хм, таблица мобов производит ещё более удручающее впечатление - не так много мобов одного лвл, т.е. при таком раскладе, может получиться что качаться все будут исходя только из лвл, а эквип билд и всё прочее по боку, что не есть хорошо...

Так что моё мнение - все дружно надеемся что эта бяка дальше тестового сервера не вылезет...

З.Ы. сволачи они собираються урезать сумку :blink:
Вернуться к началу Перейти вниз
Zod1aK
Мертвяк
Мертвяк
Zod1aK


Мужчина Количество сообщений : 15
Возраст : 31
Дата регистрации : 2008-08-13

13ый эпизод Empty
СообщениеТема: Re: 13ый эпизод   13ый эпизод EmptyСб Авг 16, 2008 9:14 pm

Меня опыт аццки пугает... СНачала вкачивли на хаях, потом дали лабу и тор, а теперь и опыта в 5 раз в итоге меньше О______О
Вернуться к началу Перейти вниз
Cейврем
Серебряный Призрак
Серебряный Призрак
Cейврем


Мужчина Количество сообщений : 55
Возраст : 32
Географическое положение : Беларусь, Минск
Дата регистрации : 2008-05-07

13ый эпизод Empty
СообщениеТема: Re: 13ый эпизод   13ый эпизод EmptyВс Авг 17, 2008 12:33 am

Ну с опытом всё более ли менее ясно, урезают планку 99 лвл, но те же 300кк придёться брать на получении 120(или какой там макс лвл у 3 проф планируеться?)
Вернуться к началу Перейти вниз
Kuppb
Зомби
Зомби



Количество сообщений : 12
Возраст : 33
Дата регистрации : 2008-08-01

13ый эпизод Empty
СообщениеТема: Re: 13ый эпизод   13ый эпизод EmptyВс Авг 17, 2008 2:44 pm

150 максимальный, но вы задумайтесь, игра станет точной копией Линюхи и ВоВ.... все то что есть в РО уберут, это уже не игра будет. Фактически из ро1 сделают ро2 который провалился причем сильно
Вернуться к началу Перейти вниз
Бес
Серебряный Призрак
Серебряный Призрак
Бес


Мужчина Количество сообщений : 46
Возраст : 35
Географическое положение : Моск. облость
Дата регистрации : 2008-05-04

13ый эпизод Empty
СообщениеТема: Re: 13ый эпизод   13ый эпизод EmptyВс Авг 17, 2008 9:00 pm

Тут все просто есле изменения вступят в силу то с офа уйдут почти все так как половина изменений убивают всю прелесть ро!
Вернуться к началу Перейти вниз
оптиммус прайм
Мертвяк
Мертвяк
оптиммус прайм


Мужчина Количество сообщений : 15
Возраст : 38
Дата регистрации : 2008-07-24

13ый эпизод Empty
СообщениеТема: Re: 13ый эпизод   13ый эпизод EmptyПн Авг 18, 2008 8:17 am

накуй ро го в перфект всем помогу качнуться возьму в клан бритва
Вернуться к началу Перейти вниз
Репусик
Серебряный Призрак
Серебряный Призрак
Репусик


Количество сообщений : 57
Дата регистрации : 2008-05-05

13ый эпизод Empty
СообщениеТема: Re: 13ый эпизод   13ый эпизод EmptyПт Авг 22, 2008 11:34 am

У меня компушник на всей красоте гаму не потянет .я думаю. А так разрываться между 2-ух игр ,не тру. Проверено на себе.
Вернуться к началу Перейти вниз
Арнео
Зомби
Зомби
Арнео


Количество сообщений : 8
Дата регистрации : 2008-08-09

13ый эпизод Empty
СообщениеТема: Re: 13ый эпизод   13ый эпизод EmptyСр Авг 27, 2008 7:52 pm

Аха 100% не тру....
Но Ро это реально крутая вещь тока не на наших серваках))
Вот в ро механика игры, формулы, да блин ошибешься на 1 очко качнув не тот стат можешь заного перса качать)) А в Идеальном мире.... никакой информации мной не было найдено... все качают хз что тока бы побыстрее))) Чтото сыроватая мне кажется там игрушка...
Вернуться к началу Перейти вниз
Ep1log
Призрак в доспехах
Призрак в доспехах
Ep1log


Мужчина Количество сообщений : 91
Возраст : 31
Географическое положение : Чернобыль
Дата регистрации : 2008-07-01

13ый эпизод Empty
СообщениеТема: Re: 13ый эпизод   13ый эпизод EmptyЧт Авг 28, 2008 12:34 am

Надеюсь за пределы бета тестов это не выйдет) раггейм итак не справляется с этим эпизодом (сервер все время весит и т.д.) баги, тормоза...ужас)) 13.1 мы просто не потянем.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
13ый эпизод
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Нагльфар :: Общий раздел :: Полезная информация-
Перейти: