| | 13ый эпизод | |
| | Автор | Сообщение |
---|
Kuppb Зомби
Количество сообщений : 12 Возраст : 33 Дата регистрации : 2008-08-01
| Тема: 13ый эпизод Сб Авг 16, 2008 5:36 pm | |
| Сегодня на Kro Sakray был глобальный апдейт. Изменения коснулись многих скилов первых и вторых професий. ТЕСТИРОВАНИЕ БУДЕТ ДЛИТСЯ 2-а МЕСЯЦА, В ПРОЦЕССЕ ВСЕ МОЖЕТ ИЗМЕНИТСЯ
Подробности тут: http://forums.irowiki.org/showthread.php?t=14771 Дополнительная инфа по тесту, концепции работе суб статов http://forums.irowiki.org/showthread.php?t=14155 Там многа. на данный момент информация ещё допереводиться. ну и как всегда может меняется По итогам тестов, могут быть изменения в механике и скилах.
Перевод: Изменения игровой механики
Здесь описаны общие изменения в механики игры, как например, влияние статов. Примечание: приставка "с" используется для обозначения статого(мягкого) субстата (status, soft). Приставка "ш" - для вещевого (шмотового) субстата (equipment)
Strength (STR) - 1 STR увеличивает сАТК 1.2 - 5 STR увеличивает сДЕФ 1
Agility (AGI) - 1 AGI увеличивает фли на 1 - 5 AGI увеличивает сДЕФ на 1 - 1 AGI увеличивает АСПД на 0.3%
Vitality (VIT) - 1 VIT увеличивает максимальные жизни (MAX HP) на 1% - 1 VIT увеличивает эффективность востановления на 2% - 2 VIT увеличивает сДЕФ на 1 - 5 VIT увеличивает сМДЕФ на 1
Inteligence (INT) - 1 INT увеличивает МАТК на 1.5 - 2 INT увеличивает сМДЕФ на 1
Dexterity (DEX) * - 1 DEX увеличивает хит (hit) на 1 - 1 DEX увеличивает АСПД 0.1% - 5 DEX увеличивает сМАТК 1 - 5 DEX увеличивает сМДЕФ 1 - 10 DEX увеличивает сАТК на 1
Luck (LUK) - 3 LUK увеличивает сАТК на 1 - 3 LUK увеличивает сМАТК на 1 - 3 LUK увеличивает хит (hit) на 1 - 3 LUK увеличивает крит (Crit) на 1 - 4 LUK увеличивает фли на 1 - 10 LUK увеличивает лади додж (perfect dodge) на 1
Для луков, музыкальных инструментов, плёток ( дальнего оружия) влияние STR и DEX на атк меняеться местами
Физическое АТК - в окошке статов отображаеться как "сАТК+шАТК" - карты и амуниция которая влияет на атк - действует только на шАТК.
Магическое АТК (МАТК) зависит от - в окошке статов отображаеться как "сМАТК+шМАТК" - карты и амуниция которая влияет на матк - действует только на шМАТК. - всё оружие теперь будет иметь уникальную МАТК, которая напрямую будет влиять на шМАТК
Физическая зашита (деф) состоит из: - отображаеться как "сДЕФ + шДЕФ" - шДеф - уменьшает урон эффективнее, чем сДеф - разница в уровнях между опонентами влияетна эффективность ДЕФа
Магическая защита (мдеф) состоит из: - отображаеться как "сМДЕФ + шМДЕФ" - шМДеф - уменьшает урон эффективнее, чем сМДеф - разница в уровнях между опонентами влияетна эффективность МДЕФа
Критические атаки -Теперь критические атаки будут зависеьт ещё и от разницы в уровнях между атакующим и целью
Уворот (фли) - Отображается как "сФЛИ + шФЛИ" - Базовое значение 100, увеличивается за счёт lvl, Agi и Luk.
Точность (Хит) - Отображается как "сХИТ + шХИТ" - Базовое значение 175, увеличивается за счёт lvl, Dex и Luk.
Финаьный шанс попасть зависит от разницы между ХИТ атакующего и ФЛИ цели.
Attack Speed - скорость атаки - максимально достижимая скорость атаки - 190 это 5 ударов в секунду. - Скорость атаки зависит от Agi, Dex, а также Level. - тип оружия, наличие щита и професия так же влияют на скорость атаки
Casting Time - время каста - Каст тайм всех скилов теперь состоит из двух частей - "фиксированой" и "уменьшаемой" - "фиксированая часть" не может быть уменьшена, и представляет собой минимальное время - за которое может быть скастован скил - Dex, Int, and Level - уменьшают "уменьшаемую" часть времени каста, также подобного эффекта можно достичь с помощью некоторых скилов и амуниции - Длительность фиксированой/уменьшаемой части времени каста сильно зависит от скила и могут быть разными у разных професий
Perfect Dodge (pDodge) - больше не отображаеться в статусном окне - работает как и раньше - шанс увернуться от физической не скиловой атаки -увеличиваеться за счёт лака и специального шмота
Perfect Hit (pHit) - не отображаеться в статуном окне - шанс попасть по цели игнорируя ваши показатели ФЛИ и ХИТА - можно получить только за счёт специального обмундирования
Изменения в действии скилов
Здесь описаны изменения в дейсвии скилов, и от чего зависит их урон
Acolyte - ако
Angelus - увеличивает ваш статусный (status) деф в зависимости от показателя вашего VIT
Heal - изменено количество вылечиваемого хп, теперь величина вылеченого хп напрямую зависит от МАТК - величина хила теперь не фиксирована. разбро зависит от статов и лвла кастующего - Модификаторы которые увеличивали хил раньше. будутработать и далее
Mage - Маг
Energy Coat - теперь уменьшает и физический и магический урон
Knight - лыцарь
Two Hand Quicken - теперь увеличивает аспд на фиксированую величину
Priest - прист
Suffragium - теперь уменьшает только "уменьшаемую" часть времени каста
BS Sacrimenti - теперь позволяет игнорировать деф демонов и анедов (demon / undead monsters)
Turn Undead - изменён шанс успеха, при промахе наносит магический холи (holy) урон, величина зависит от МАТК
Wizard - виз
Meteor Storm - Урон умения увеличен.
Lord Of Vermillion - Урон умения увеличен.
Storm Gust - Урон умения увеличен.
Heaven's Drive - Урон умения увеличен.
Blacksmith - кузнец
Andrenaline Rush - увеличивает аспд на фиксированую величину
Crusader - круз
Grand Cross - Урон зависити от АТК и от МАТК примеющего, режеться комбинациейдефом и мдефом цели
Spear Quicken - увеличивает аспд на фиксированую величину
Monk -монк
Occult Impaction - Урон зависит от (status + equip) АТК и вещевого (equip) дефа цели
Mental Strength - дефи и мдеф применившего игнорится. вместо этого все входящие повреждения режутся до 1/10 (в переводе написано by, скорее всего опечатка)
Alchemist -алхимик
Acid Terror - Урон зависит от (status + equip) АТК и увеличивает в зависимости от Vit цели, урон по боссам уменьшен в 2 раза
Bomb - Урон зависит от (status + equip) АТК
Bard/Dancer - бард/танцовщица
Impressive Rift - увеличивает аспд на фиксированую величину
Magic Strings - уменьшает только "Уменьшаемую" часть каст тайма
аперы
Lord Knight
Frenzy - увеличивает аспд на фиксированую величину
Clashing Spiral - Урон зависит от (status + equip) АТК и веса копья
Assassin Cross
Soul Destroyer - урон зависит от АТК и МАТК, урон режеться комбинацией дефа и мдефа цели
Meteor Assault Урон зависит от (status + equip) АТК
High Priest
Assumptio - полностью изменено действие, теперь вместо уменьшения урона - увеличиваеться деф и мдеф в 2 раза. Скилы которые игнорят деф(мдеф) игнорят сумку
High Wizard
Stave Crasher - урон зависит от атк и матк, уменьшается только дефом
Scholar
Soul Exhale - количество передаваемого цели сп не может превысить 50% от её максимального
Mind Breaker - Урон зависит от (status + equip) МАТК
Biochemist
Acid Bomb - урон зависит от АТК, МАТК атакующего и VIT цели. Урон режется комбинацией дефа и мдефа цели
Система кача
Увеличено влияние разницы уровней - Игроков награждают за убийства монстров равного или чуть-чуть большего уровня - Нету никакого пенальти на опыт за убийство монстров в диапазон +/- 3 уровня (окно в 7 уровней) - Если вы меньше монстра на 4-9 уровней - вы получаете больше опыта, но так же действует пенальти на ваш урон - Если вы меньше монстра на 10 и более уровней - вы не сможете нанести ему урон - Если вы старше монстра на 4-9 уровней - вы будете получать пенальти на опыт - Если вы старше монстра на 10 иболее уровней - вы не получите за него опыта
- ВОт табличка которая илюстрирует, как меняется получаемый опыт и наносимый урон в зависимости от уровняперсонажа level. Для примера взят монстр 50-го лвла который даёт 1000 опыта.
- Дополнительно уровень персонажа влияет на эффективность ДЕФа, МДЕФа, ХИТа, ФЛИ и КРИТа - Пенальти на урон не будет работать в пвп гв. темнемение попатьс по персонажу на 20-30 уровней старше, будет очень сложно - практически не возможно
Начисление опыта - Таблицы опыта существенно изменены - Из-за глобалдьных изменений с уровнями монстров, даваемым ими опытом, влиянием уровня количество опыта необходимое для поднятия уровней было существенно уменьшено - Например, аперу для поднятие с 96 до 97 лвла сейчас нужно 140кк экспы, после патча - нужно будет 5,4кк - Для хай лвлов (90+) количество опыта необходимое для подятия лвла снизилось приблизительно в 25 раз. Количество опыта который дают за моба уменьшено в основном только в 4 раза. -Джоб уровни остались примерно не изменными. Однако, монстры теперь дают больше джоб опыта. чем базового.
Изменения со спавном и лвлами монстров - Спавны большинства мобов по миру сильно поменялись - Мир поменялся так, что карты восновном заселены монстрами близкого лвла.. - Исходя из этого - саты, лвл и скилы большинства монстров - существенно изменились - Зоны отрегулированы таким образом. что игрок всегда найдёт места для кача в пределах его уровня (хотелось бы верить, а то роги как всегда будут глубоко кхм, в тылу...) - Некоторые зоны будут "Хай энд", с монстрами у которых уровень больше 100-го Кому интересно там, уже пробежались с сенсом по миру, вот результаты :http://ro.doddlercon.com/renewalmonsterstats.html | |
| | | Cейврем Серебряный Призрак
Количество сообщений : 55 Возраст : 32 Географическое положение : Беларусь, Минск Дата регистрации : 2008-05-07
| Тема: Re: 13ый эпизод Сб Авг 16, 2008 6:28 pm | |
| Хм, больше всего конечно напрягает изменение в системе кача, т.е когда этот эпизод дойдёт до нас почти всем профам придёться заново осмысливать вопрос и где же мне качаться... Простейший пример - айс сейчас там сины спокойно лампаються, но у титанов то всего 60 лвл... Хм, таблица мобов производит ещё более удручающее впечатление - не так много мобов одного лвл, т.е. при таком раскладе, может получиться что качаться все будут исходя только из лвл, а эквип билд и всё прочее по боку, что не есть хорошо... Так что моё мнение - все дружно надеемся что эта бяка дальше тестового сервера не вылезет... З.Ы. сволачи они собираються урезать сумку | |
| | | Zod1aK Мертвяк
Количество сообщений : 15 Возраст : 31 Дата регистрации : 2008-08-13
| Тема: Re: 13ый эпизод Сб Авг 16, 2008 9:14 pm | |
| Меня опыт аццки пугает... СНачала вкачивли на хаях, потом дали лабу и тор, а теперь и опыта в 5 раз в итоге меньше О______О | |
| | | Cейврем Серебряный Призрак
Количество сообщений : 55 Возраст : 32 Географическое положение : Беларусь, Минск Дата регистрации : 2008-05-07
| Тема: Re: 13ый эпизод Вс Авг 17, 2008 12:33 am | |
| Ну с опытом всё более ли менее ясно, урезают планку 99 лвл, но те же 300кк придёться брать на получении 120(или какой там макс лвл у 3 проф планируеться?) | |
| | | Kuppb Зомби
Количество сообщений : 12 Возраст : 33 Дата регистрации : 2008-08-01
| Тема: Re: 13ый эпизод Вс Авг 17, 2008 2:44 pm | |
| 150 максимальный, но вы задумайтесь, игра станет точной копией Линюхи и ВоВ.... все то что есть в РО уберут, это уже не игра будет. Фактически из ро1 сделают ро2 который провалился причем сильно | |
| | | Бес Серебряный Призрак
Количество сообщений : 46 Возраст : 35 Географическое положение : Моск. облость Дата регистрации : 2008-05-04
| Тема: Re: 13ый эпизод Вс Авг 17, 2008 9:00 pm | |
| Тут все просто есле изменения вступят в силу то с офа уйдут почти все так как половина изменений убивают всю прелесть ро! | |
| | | оптиммус прайм Мертвяк
Количество сообщений : 15 Возраст : 38 Дата регистрации : 2008-07-24
| Тема: Re: 13ый эпизод Пн Авг 18, 2008 8:17 am | |
| накуй ро го в перфект всем помогу качнуться возьму в клан бритва | |
| | | Репусик Серебряный Призрак
Количество сообщений : 57 Дата регистрации : 2008-05-05
| Тема: Re: 13ый эпизод Пт Авг 22, 2008 11:34 am | |
| У меня компушник на всей красоте гаму не потянет .я думаю. А так разрываться между 2-ух игр ,не тру. Проверено на себе. | |
| | | Арнео Зомби
Количество сообщений : 8 Дата регистрации : 2008-08-09
| Тема: Re: 13ый эпизод Ср Авг 27, 2008 7:52 pm | |
| Аха 100% не тру.... Но Ро это реально крутая вещь тока не на наших серваках)) Вот в ро механика игры, формулы, да блин ошибешься на 1 очко качнув не тот стат можешь заного перса качать)) А в Идеальном мире.... никакой информации мной не было найдено... все качают хз что тока бы побыстрее))) Чтото сыроватая мне кажется там игрушка... | |
| | | Ep1log Призрак в доспехах
Количество сообщений : 91 Возраст : 31 Географическое положение : Чернобыль Дата регистрации : 2008-07-01
| Тема: Re: 13ый эпизод Чт Авг 28, 2008 12:34 am | |
| Надеюсь за пределы бета тестов это не выйдет) раггейм итак не справляется с этим эпизодом (сервер все время весит и т.д.) баги, тормоза...ужас)) 13.1 мы просто не потянем. | |
| | | | 13ый эпизод | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |