Форум гильдии
 
ФорумФорум  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Поделиться | 
 

 Поведение приста на гв

Перейти вниз 
АвторСообщение
Cейврем
Серебряный Призрак
Серебряный Призрак
avatar

Мужчина Количество сообщений : 55
Возраст : 27
Географическое положение : Беларусь, Минск
Дата регистрации : 2008-05-07

СообщениеТема: Поведение приста на гв   Ср Июн 25, 2008 5:00 pm

Вот наконец то дошли руки выложить названный гайд под авторством понтовщика:
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Cейврем
Серебряный Призрак
Серебряный Призрак
avatar

Мужчина Количество сообщений : 55
Возраст : 27
Географическое положение : Беларусь, Минск
Дата регистрации : 2008-05-07

СообщениеТема: Re: Поведение приста на гв   Ср Июн 25, 2008 5:21 pm

Тактика поведения (х)приста в различных ВоЕ ситуациях.

I. Сбор перед гв.
Перед сбором вам прежде всего следует озаботиться мемками к замкам. Даже при наличии штатного варпера, остальные присты должны иметь мемки к ”своему” замку и "на всех" во все замковые локации. Договаривайтесь между собой и не ждите пока вас кто-то будет умолять варпать.
Далее вам следует явиться на сбор, засейвиться там, получить (раздать свою) пати. Получить от гильдии расходку.
Сгружая избыточную расходку в кафру плавно переходим к мыслям о том, что возьмём с собой на гв. Вам понадобятся синие гемы, святая вода на асперсию, банки на хп, резервный запас банок на СП, шмот. Если загрузиться шмотом по максимуму, то ни на что другое не хватит. Я беру на гв только мдеф, тару, палку, марк, друид, рыбу, смоки. При этом ещё остается место на 40 вайтпотов, 30 холи вотеров, 50 гемов, 5-10 блю потов. Если облегчить вес расходки например за счёт применения слимов или снижения колличества, то можно подумать и о другом шмоте .
Далее можно спокойно ждать почти до самого гв. Поддержание каста на пати в течении всего сбора не нужно и даже вредно. Это стимулирует подопечных на излишне бурную деятельность, что внесёт неразбериху и сумятицу в сбор. Пожалуй необходимым является поддержание магни, что бы ваши шалопаи не остались перед гв без сп.
За 5 минут до гв вы должны точно знать куда вначале отправится ваша пати, и если это не другой мапсервер , то подумать о первичном обкасте. За 3-4 минуты до начала раздать всем агиблесс, за 2 обязательно обновить магни. После варпа вы должны повторить обкаст и в последнюю минуту наложить на всех асу/ке. После этого вы скорее всего останетесь без сп, но ваша пати будет в полной боеготовности в драгоценные первые минуты гв.

II. Сбор перед замком.
Отличается от пункта I. Сбор перед гв тем, что вы успели провести значительную часть подготовительной работы, но гв уже идёт (или вот-вот начнётся). Поэтому вы всё должны делать быстро. Приучайте свою пати выстраиваться на обкаст ровными рядами, а на отхил/госпел дружной кучкой (как в анекдоте про ёжиков: ”Ну чем не кони?!”). Поможет хорошая сыгранность с бардом, который без лишних напоминаний даст вам брагу. Помните, что с госпель паладина касты слетят после каждого включения им госпеля, а он ведь тоже в некотором смысле танк, и ему тоже хочется скакать впереди на белом боевом коне. Не забудьте обновить касты госпелу и повторно дать магни.
В последнюю очередь раздаёте асу/ке и в бой.
Если в замке блок на первом см. пункт V Атака гейта. т.е. не забудьте кинуть глори и суфры всем кому надо.

III. Сбор на респе.
Отличается от предыдущих двух пунктов тем, что дело происходит в середине гв. Ваша пати может быть подбита, а запасы вашей расходки истощиться. Кидаем саночки, быстренько лезем в кафру (для быстроты вам поможет точное знание того чего и сколько в вас влезет).
Кроме того, рядом может не оказаться варпера или его варпы не будут иметь достаточной пропускной способности. Не стесняемся помочь товарищу, его труд тоже не лёгок (см. Приложение 6. Работа варпера.). Тут-то вам и пригодятся ваши мемки.

IV Деф гейта.
Скорее всего, именно сюда вас поставят на вашем первом полноценном гв. Большую часть времени жизнь тут тихая и размеренная. Поддерживаем каст на пати, не забываем про ке/св на танцорах и спокойно флудим в патичат.
Но вот доложили о том что супостат близок. Обновляем каст на пати, отхиливаем получивших дабл хп. Даже если вы не в пати визов, не стесняемся пробежаться по ним блесом. При высокой концентрации народа в дефе на кого-нибудь из них наверняка не навёлся ответственный прист. Вдруг вам повезёт больше?
И вот в портале показались первые вражины. Становимся так что бы из браги доставать до портала, но не в коем случае не мешать трапперу.
Не забывем крутить рувоч и раздать монкам манус (особенно если он у вас пятый).
Если вы ответственный за св на локи – это ваша первоочередная обязанность. Толпа вражеских танков снесёт поставленное св в момент, тут-то и примется за дело до времени стоявший в тени отгоспеленный ритуальщик/синкрос. Так что флудить св нужно постоянно. Можно чередовать св и с другими действиями, но если танцор упадёт, голову снимут именно вам.
Далее по приоритетности проверка асу на аткерах. Включаем на вермя эффекты (команда такая же как и для выключения /effect - советую забиндить на alt+цифра) и ждём когда враги начнут биться в прекасте. После выключения эффектов, анимацая асу будет некоторое время видна. Если асу есть, ваша первоочередная задача одарить атакеров ке первого левела, которое вы конечно же забиндили на свой бм. Когда ке прошло, над врагом появляется соответствующая надпись и о нём можно на время забыть.
Выходящих танков лучше одарить декризом. Я считаю априорным, что агиап с них сбит визовской квагой на респе, но и ваш декриз будет не лишним. В прекасте вообще очень сложно двигаться из-за стопрейта, а если делать это ещё и с черепашьей скоростью, то танк скорее сьест все имеющиеся поты, чем дойдёт до края локи. Ещё следует помнить, что шанс наложения декриза не ровняется 100% (а если точнее он равен: 40 + 2*SkillLV + (BaseLV + INT)/5 - Target MDEF) и что у многих танков есть с собой агиапки из генераов. В общем, в этом вопросе следует престраховаться.
Если видите что выходит станящийся виз/саг или даже бард, то его можно попробовать заткнуть дивайной. На наше счастье не все берут с собой зелёнку, ещё меньше биндят на горячие клавиши. Дивайна даст дополнительное время вашим дамагерам/азурщикам что бы завалить его вместе с сакрой.
Всё остальное время атерним. В браге у нас будет это получаться довольно споро. Особенно следует обратить внимание на выходящих или уже вышедших из локи. Именно на них сосредоточатся дамагеры и монки. Самое плохое, что может случиться с вашей атерной, это если она собьётся ”слабой” маг атакой (гастом, метеором, ловом), но если атерна попадёт под сбр, вулкан арроу, едп сонник или азуру, то, с большой долей вероятности, дамаг окажется критичным и враг не успеет отъесться.
При частичном проморозе/простане дефа в первую очередь рековерим трапперов и визов. Именно они составляют основную стопящую силу вашего прекаста. Без них сплошная толпа танков хлынет в сломанный гейт и остановить их можно будет разве что у импа (см. пункт 2.VIII Деф импа).Далее по приоритетам для рековера идут другие присты, дамагеры/монки и сакры. В последнюю очередь рековерим собственных танков. В дефе они наименее полезны.
При проходе чаров с ренж атакой ставим на визов пневму. Помните, что если на визах лп, то пневма работать не будет! От гк частично защитит св.
При частичном прорыве гейта, когда кто то пробежал к импу, не стараемся бежать за ним толпой. Приоритетная задача – восстановление дефа на гейте. Пробежавшим танком будет заниматься специальная бригада которую выделит для этих целей ГМ или командующий на гв. Если вы в неё не входите – оставайтесь на месте.
И последнее. Если вас убили, как можно скорее возвращайтесь по флагу в замок и помогайте восстанавливать деф. Если это не удасться – бегите на имп.

V Атака гейта.
Итак, что же происходит с другой стороны гейта? Иногда атака идёт сходу что бы не спала асу, но чаще перед обороняемыи гейтом происходит сбор, где атака госпелится, получает яблоки, брагу и каст. За это время асу скорее всего спадёт, но вешать ке в принципе не обязательно. В прекасте его моментально собьют.
Ваши функции на сборе перед гейтом:
Обновить каст на пати.
Кинуть пару санок для отхила хп от яблок и госпеля.
Во время отсчёта для танков вы должны кинуть им глори – не у всех танков есть чистый антистан, а у сакруемых визов тем более.
Танки пошли. Некоторые считают что ваше место с ними. Однако моя практика показывает, что более полезен прист прошедший прекаст, чем умерший, сьев пару трапов. С нашим хп и мдефом, лучше оставить эту задачу свордопроизводным. Так что суйтесь в прекаст в первых рядах только при критической нехватке танков в гильдии или если вы уж очень уверенны в своей прокаченности, одетости и пряморукости. Итак заходим одновременно с сакросвязками или даже после промороза/лп. Заодно успеете повторно кинуть им глории и суфру витовым сагам, визам без инстанта. Не забудьте одеть в прекаст рыбу или другой набор элементального шмота.
В самом прекасте есть две основные модели поведения:
1) Бить локистов. Ваш фабрешный род будет для сбивания св ничуть не хуже фабрешного гауча гк круза.
2) Выходить из локи. В грамотном блоке ”дырок” в локи нет и выходить можно только ”в лоб”. Однако если таковые имеются, возможно выходить стоит в них (там, как праило, практически не достаёт прекаст и дамагеры). Заодно прикроете тушкой сакруемого, который именно туда и рванёт. И вот вы вышли из локи. Если не грозит азура первым делом кидаете пневму или св на себя, потом пневму на портал и на всех ”своих”, обновляете глори. Теперь можно захайдиться и осмотреться. Ваша цель прежде всего маловитовые чары. Их можно заткнуть (в первую очередь визов и траппера, потом монков). Визам можно сбивать каст магнумбрейком/энвеномом/холилайтом (ну или палкой). Если цели вне досягаемости или уже нейтрализованы, делайте вид что вы конь. Прите вперёд, отвлекая на себя часть деферов. Тут стоит переодеть броньку на марк (что бы быстрее дойти до визов), пест (что бы нейтрализовать дамагеров) или гостринг (если есть).
Если всё таки схлопочите азуру не переживайте – её не получил намного более важный для атаки чар.
Когда гейт начинает трещать снова вспоминаем что мы саппорт. Прежде всего от вас ждут рековера ледышек и сбитые агиапы. Танки и сакруемые лучше знают как зачистить сломанный гейт.
Если вас убили, то прежде чем куда-то бежать, вспомните что где то тут уже стоит добрая часть вашей атаки. Их нужно отхилять, обкастовать и варпнуть.

VI Раш.
Специфика раша в отличии от обычной атаки гейта (см. предыдущий пункт) состоит в том, что он происходит в первые минуты гв. Цель раша застать неприятеля в врасплох и не дать пройти в деф его союзникам и безгильдийному профу. На первом гейте наверняка стоит миниблок. Что делать при его сломе мы уже выяснили. Но следует помнить что за ним стоит полноценный деф и блок поставлен только для помощи в проходе союзников, которые не могут зайти в замок по флагу. Для этого надо прежде всего развернуть на первом гейте собственный блок (см. пункт
IV Деф гейта). При ”саппорте” врагов уделяйте наибольшее внимание не гильдии замковладельцу а всем другим. Именно на них должны обрушиться ваши декризы/атерны/молчанки.
Далее, если вы находитесь в одной из патей дефа, то никуда с первого гейта вы не уходите до того как над замком взметнуться ваши знамёна или последует прямой приказ.
Если вы в атаке, а на первом уже стоит ваш нерушимый блок, то впереди нас ждёт всего лишь ослабленный отсутствием альянсов деф "в одну гильдию". Ломаем его по стандартной схеме (см. предыдущий пункт).

VII Отбитие раша.
Если вы стоите в замке на основном дефе. То ничего нового (см. пункт IV Деф гейта ). Только уделите побольше внимания побитым и перепуганным союзникам, когда они начнут усилять ваши стройные ряды.
Если вы стоите в блоке первого, то помните, что вы всего лишь кучка отчаянных камикадзе. Ваш блок всё равно сомнут, но до этого вы должны успеть пропустить альянсы. Прежде всего работайте не на убийство противника а на его замедление. Ваше основное оружие – декриз. Ваш основной подопечный – траппер. Не забываем и про визов. Если союзники попали в квагу, не стесняйтесь раздавать им агиапы, если промёрзли, рековерить. Постарайтесь прожить пока все не пройдут и можно помирать. После чего возвращаемся по флагу в деф, где вас уже ждут стройные ряды побитых и перепуганных союзников.
Если вы побитый и перепуганный союзник (шутка), то ваша первоочередная задача – провести в основной деф своих. Прежде всего визов и дамагеров. Постарайтесь пройти и сами. Да, вы конечно тоже танк и тоже можете быть полезным на первом, но если вы не пройдёте и ваша пати останется без приста, то вас вполне законно спросят: какого ляда вы слились на первом, когда прошли даже маловитовые визы и лагающая данса 61го лвла?! В общем отступать лучше в последних рядах своих, агиапя отстающих и декризя наступающих атакеров. В блоке альянса, лучше всем выходить в одну сторону, что бы не потоптать все трапы и быстрее пройти по снятым
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Cейврем
Серебряный Призрак
Серебряный Призрак
avatar

Мужчина Количество сообщений : 55
Возраст : 27
Географическое положение : Беларусь, Минск
Дата регистрации : 2008-05-07

СообщениеТема: Re: Поведение приста на гв   Ср Июн 25, 2008 5:22 pm

VIII Деф импа.
Итак все ваши оборонительные ряды прорваны. Враг не то что у ворот, он ворвался в ваши дома и режет ваши семьи. Именно тут потенциал приста и разворачивается во всей красе. Ваше призвание сохранять и защищать. А за что вы будете драться с наибольшим остервенением как не за самое дорогое?
Деф импа это последнее средство. Дефя имп вы надеетесь на скорое окончание гв, на подход союзников или по крайней мере возвращение своих от кафры. Но иногда просто хочется стоять до последнего. Хотя бы ради того что бы враг вас запомнил. Но хватит лирики…
По сравнению обычным сапортом своих и ”сапортом” врагов, на импе ваши возможности значительно увеличиваются. Первое, чем вы располагаете это асперсия. Заинчантенное элементом Holy 1 оружие врага будет мисать по импу. Асперсия спадает если просто снять/одеть оружие, но практика показывает, что атакеры или вообще не замечают аспу, или делают это не сразу, а потом долго не могут навестись обратно на имп. ЛК в берсе вообще не может сменить оружие. Так что первоочередная задача для асперсии именно лк в берсе (тем более, что это один из сильнейших имполомов).
Второе. Имп это то, ради чего по большему счёту вы и брали санктуари. Одеваем друид, получаем сакру (а можно ещё и брагу) и санктим. Пока каститься санка, выбираем цель для асперсии. Без друида вам будут сбивать каст провоком. Что бы этого избежать лучше спрятаться в имп. Делается это так: нажимаете чару идти сквозь имп, и в тот момент когда проходите сам имп, кастуете глории, фёст аид и проч. Всё вы в импе. С одной стороны по вам будет трудно навестись провоком и вообще заметить, а с другой вы будете мешать навестись имполомам. Если вы в друиде, то вас будет демажить ваша же санка, но эти проблемы снимаються сакрой, а в импе куда меньше шансов схлопотать азуру, ад или ещё какую гадость.
Когда вы санктуарщик, ваш злейший враг саг с лп. Когда саг кладёт лп, он как правило хайдится. Тут ваша задача его зарувочить и орать во всё горло дамагерам. Если саг умрёт, лп спадёт.
Ещё следует помнить, что аги/декс снайпер наносит неплохой дамаг по импу с лука. Так что взятые снайперами замки на совести пристов, не поставивших пневму на имп (только убедитесь, что имп например не гримит под едп ваш синкрос).
Ну а так в общем по стандартной схеме: декризим, атерним, молчим, хиляем, кастуем.
Особо рьяных импорубов (особенно ЛК в берсе) можно проверить на друид ресом. При использовании скилла на Undead 1 проперти друида имеем шанс успешного убивания моба (в данном случае импоруба) - [(20*SkillLV) + LUK + INT + BaseLV + (1 - TargetHP/TargetMaxHP)*200]/1000 % , но не всё так просто:
LisandreL писал(а):


Цитата :
Рес как и ТУ при срабатывании на "на инстант килл" бьёт с силой, равной текущего хп элементом холи.
Друид даёт элемент андед 1, соответственно урон по холи проходит на 150%.
Далее:
гв урезка: 1.5*0.6=0.9, то есть 90% от хп, соответственно
с тарой: 63% хп
с тарой и пупу хет: 54% хп
Кроме того у крузов палов скилл Faith даёт 50% резист к холи, соответственно:
45% хп у голого круза
с тарой: 31,5% хп
с тарой и пупу хет: 27% хп



Кроме того, дамаг реса по друиду режет асу.

IX Атака на имп.
Когда ваша пати облепила вражеский имп, на всех имполомах лежат все касты, манус и глори, занимаемся обычным сапортом. Если имп бьют конкуренты, асперсим их. Молчим монков, которые буду снимать ваших с импа по одному. В общем работаем…
Специфика состоит лишь в том, что как правило другие присты и обращают больше внимания вражеским санктуарщикам. Стараемся сбить им каст.

Х Лотерея (оно же поведение между гейтами).
В общем это вся ваша гвшная жизнь в миниатюре и в сжатые сроки. Обкастовываем пати, варпаем. Между гейтами саппортим своих и замедляем конкурентов. Сметаем встретившиеся миниблоки, разбиваем имп. Ставим свой миниблок в импруме, откатываемся на сам камень и его дефим.
Стоит лишь помнить, что в атаке все ваши действия должны быть направлены на то, что бы ваша пати оказалась пораньше у импа, а враги как можно позже. В дефе не забываем, что каждая выигранная секунда увеличиваеть ваши шансы остаться с дополнительным замком.
Прочитав этот гайд вы должны понимать что и как вам нужно делать.

Приложение 1. Применение 10го ангелиуса на гв.
10й ангелиус увеличивает вит деф всей вашей пати на 50%
Достоинства: По танку со 100 вита будет проходить на 50 дамаги меньше. Следует помнить что при применении некоторых скилов вит деф вычитается несколько раз. Например для соника – 8, для дабла – 2. Для вулкан арроу – 10.
Недостатки: это прежде всго трата дополнительных 8 скилпоинтов для доведения ангелиуса со 2го проходного до 10го. Даже если ”обокрасть” аколита на кьюр и декриз, то это займёт 5 драгоценных скилов приста, что значительно сократит ваши саппортовые возможности. Далее следует помнить, что решающими на гв являются магические атаки и скилы которые или игнорят деф (азура, ФА, сбру практически параллельно на вит деф) или даже увеличиваються с вит дефом (инвест, АД, любой удар с айспикой).
Итог: 10й ангелиус не только бесполезен, но даже вреден на гв. Крепко подумайте, прежде чем включить его в билд или скастовать на пати.

Приложение 2. Применение БСС на гв.
БСС инчантит броню элементом Holy 1. Что даёт неуязвимость к магии этого элемента и сокращает дамаг от других стихийных элементов на 25%
Достоинства: Даёт имун от гк (грозу визов и агильников) и заинчантеных асперсией ударов, позволяет при надетом марке сохранить антифриз и сократить элементальный дамаг.
Недостатки: Трудность наложения. Для каста необходима скоординированная работа 3х акопроизводных. Убивает эффекты других элементальных броней, таких свордфиш, докеби, ивил друид.
Итог: применение БСС на гв спорно. Не знаю ни одной гильдии, которая поставила бы применение БСС ”на поток”. Брать только если будет переизбыток скиллов, что сомнительно, или ваша гильдия всё же решит его массово использовать.


Альтернативное мнение

БСС возможно использовать в дефе следующем образом :
Если пристов хватает то вы можете знаяться тем что будете снимать с атакеров элемент Воды (Сворд Фишь) Ветра (Доккеби), так как как правило люди влетают именно в элементальных боньках и основная дамага от матк идёт именно от гаста юпа вермилиона то за частую используется СФ+Мотыль или Докеби+Марз (варианты с марочными ребятами коненчо не фонтан но всё же хоть один БССник будем думать есть у атакеров и Маркушки и так заходят с БСС в Прекаст , опять таки ваши дамагеры бьют под Кёрс Вотером )а следовательно дав противнику холи мы порежем всего на 25% дамаг от матк , минусы такого приёма в том что свои ГКшники становяться бесполезны как дамагеры , а плюсы будут следующие :
1.Нивилируется Эелемнт Брони (у нас сменой бронек БСС не спадает), в следствии чего дамаг от МАТК будет выше
2.Зная о Том что каждый Враг имеет элемент Холи Дамагеры АТК пьют ПороклятуюВоду тем самый повышая свой урон по Супостату посягнувшему на самое Дорогое что у вас есть ваш Дом .

Есть еще единичные случаи использования БССа - как правило они происходят точечно на определённого игрока. К примеру, ЛК в Друиде Аспу Получать не будет а следовательно остановить его можно, только убив, что довольно проблематично, если его держут в сакри, в таком случае мы вешаем на него БСС снимая элемент Друида и спокойно вещаем аспу --- Это очень трудно испольнимый кульбит так как требует большой сыгронности постоянной команды БССников тут в идеале они должны быть в ТСе и делать всё максимально быстро.
Ещо бывают вариации если вы проходите в первой волне :
БСС на Ваших Марочниках , обычно самые первые идут елементально бронированные банки и основная часть деферов вцепляется в них вслед за ними бегут марочные банки как раз они то первые и выскакивают из локи так как гаст их не стопит большая часть деферов увлеченна первыми мастдонтами , так вот если вы идёте в волне марочников то выйдя из локи и раскидав по всюду пневмы раскидайте деферам аспу особливо тем кто стопит марочников или наносить ощутимый урон , изза такого неожиданного хода пока они поймут в чём вся соль ваши марочники могут уже сеять панику в ряды дефа (это так лирика которая в принципе возможна для реализации ).
Далее, кастуя БСС на своих, мы должны точно знать кому он нужен, лучше всего зарание спросить кому надо кому нет, т.к. Виз не особо будет рад, если вместо друида он вдруг получит ангелинг. Хорошо если у него марка будет в инвентаре да и то от провока марк не спасёт. Вообщем, БСС весьма полезный скил, требующий довольно слаженной работы трёх человек и глубоко понимая зачем и когда он нужен.
Что касается Аспы , могу дополнить следующим - если вы 100% уверены, что на человеке Друид или Гостринг , освятите орудие убийства , думаю ваш товарищ будет рад своему дамагу, а вражина в недоумении сползёт под стол мол (как же так раньше не умерал ,а щас помер Wink )



Саночки :
Саночки можно кидать в случаях если вы заныкались в дырочку, где локи нету или стоит ЛП, на место появления из варпа и дальше ,если дотянетесь, тем самым устилая дорогу пусть не большим но живительным хилом , благодоря которому ваши бравые подопечные скушают меньше потов на прорыве прекаста ,а следовательно будут иметь больший запас хпрасходничков при шаманских плясках на ИМПе.
Также Саночки используете при условии, что вы Филигранно умеете ими обращаться, - вы кладёте аккуратненько под своих импбрейкоров, которые пилят имп таким образом, чтобы самые крайний ряд клеток заканчивался на импогрызе (естественно убедитесь что ЛП не стоит ). Тут следует заметить, что санки, насколько мне известно, не хиляют тех, кто внесён в список вражеских гильдий в меню Альянсов.


Приложение 3. Энвеном или холилайт?
Сбивающие каст заклинания. Прежде всего, используются против вражеских санктуарщиков и визов. Я считаю, что не смотря на мгновенное время каста энвенома и возможности наложить статус, холилайт лучше. Обосновываю:
1) Клипа с поизон споре картой занимает место в аксессоре. Требует переключения.
2) Холилайт ренж спел (9 клеток в отличии от 2х клеток энвенома). Находясь на одном месте вы можете бить по целям, находящимся в разных углах экрана.
3) Энвеном блочиться ке и св, а холилайт ке сбивает.
4) Аргиопа и друид намного более распостраненны чем ангелинг.
5) Когда вы демажите энвеномом, вы можете словить статус от брони противника.
6) Каст холилайта всё равно меньше времени каста санктуари.
Магнум брейк являеться для нас вариантом энвенома, но имеет элемент Fire и действует по области 3*3 клетки. Выбивает из хайда. Вот об этой клипе стоит подумать. Это единственный из доступных нам масс спелов, помимо бафомет карты в оружии.
Известен случай, когда прист Mar сломал блок гильдии Fallen Angels в лу4, посбивав каст визам противника магнумбрейком.

Приложение 4. Борьба с диверсионными бригадами воропроизводных.
Итак, в результате почти удавшейся атаки, у вас в тылу засели вражеские роги или даже сины. Блок восстановлен, импрум зачищен, у импа сидит дозорный (как правило монк со взведённой азурой). Что же делать присту?
Прежде всего, знать чем грозит такое скверное соседство.
1) Даже если на импе сидит разведчик, то не факт, что его не снимет синкрос с едп соника и не расковыряет имп меньше чем за минуту. Поэтому следует точно знать кто бежит на имп в случае шухера. В этой команде обязательно должен быть прист. Если это вы, будьте готовы в любую секунду сорваться в импрум и переодически проверяйте бодрость духа разведчика приватом. Когда подбежите первым делом спамьте асперсией. Имп будет к тому времени подбит и отхилять вы его не успеете, а вот аспой вы додержите синха до спадения едп или лютой смерти от ваших дамагеров.
2) Диверсант может просто захайдиться вблизи дефа и докладывать своему руководству о обстановке в дефе, моментах ретрапа и прочем. Поэтому переодически совершайте резкие движения от дефа в сторону неприметных углов с включенным рувочем. Велик шанс, что наткнётесь. В случае обнаружения, на врага следует залочиться (shft+правая кнопка мыши), поддерживать рувач, попробовать замолчать и орать благим юхом (КАПСОМ) в гч.
3) Диверсант может попытаться в момент захода атакеров посбивать каст визам камешками или гримтусом (если син). Прикройте их рувочем.
4) Синкрос может тупо вынести визов гримтусом под едп. Будьте начеку и держите на готове пневму. Если он мочит сониками - св.
5) Рог может попытаться стрипнуть у браги балалайку.
Ещё следует помнить, что боу роги плохие имполомы, даже если захватили лук. От них следует ждать каверзы в другом месте.
Если не прошёл синкрос, который снесёт имп в момент, носиться по всему замку с рувочем малоэффективно. Диверсант завидит вас издали и отползёт в другой угол. А в гейт всё ещё продолжает ломиться враг...

Приложение 5. Работа варпера.
Расстроенный одним неудачным гв, я когда-то в сердцах воскликнул: "Самое полезное использование приста на гв - это варпер!!!" Не такое уж и абсурдное получилось высказывание. Плохой варпер может убить гв для всего альянса, а хороший незаменим для мобильности и высокой организации гильдии.
Учить вас пользоваться скиллом Warp Portal я не буду. Приведу лишь несколько черт хорошего варпера:
1) У вас не должно быть с собой ничего кроме шмота на сп и гемов. Ну вот нафиг вам тара если вы варпаете?
2) Несмотря на длительные периоды скуки вы должны быть в любой момент готовы к активной работе.
3) От вас надеятся получить отхил и обкаст те, кто оказался на респе без своего приста. Если у вас нет санок, то лучше до этого не доводить - не хватит сп. Отхиливать аколитом ритуал пала глум. Из кастов постарайтесь вешать хотя бы аги, что бы человек мог быстрее добраться до своего приста.
4) Для убыстрения процесса, при массовых вылетах, держите сразу 3 портала. Помните, что в один варп влезет только одна пати! Не дожидаясь пока варп откроется, кастуем следующий. Если никого на респе нет, советую скастовать варп и ждать с открытм окошком мемок.
5) Если вас попросили переделать мемку к другому замку, то отодите в сторону что бы в ваш варп не рванули все, кто находится на респе.
6) Всегда держите в кафре запас гемов. Если вы наёмный варпер, я уверен, что вам их возместят.
7) Для лучшей координации с коммандованием пользуйтесь тимп спиком.

Благодарности
За хорошие идеи и помощь в доработке гайда, выражаю благодарность: Azark, LisandreL, Scythian, -Loki-, ПКЩ, Igorjan, [AG]Lunatik, Raby~en~Rose и всем принимающим участие в обсуждении гайда.

Дополняли и вносили исправления – КurokawaKazumo, Лунная Малышка.

Редактировал – Tray.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
jeevas
Серебряный Призрак
Серебряный Призрак
avatar

Мужчина Количество сообщений : 42
Возраст : 24
Географическое положение : Спб
Дата регистрации : 2008-06-27

СообщениеТема: Re: Поведение приста на гв   Пн Июн 30, 2008 6:16 am

петь, у тебя есть марк)))???
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Поведение приста на гв   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Поведение приста на гв
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Нагльфар :: Общий раздел :: Полезная информация-
Перейти: